...Опыт работы школы по дистанционному сотрудничеству был с успехом представлен на ежегодной Всероссийской конференции преподавателей английского языка, которая проводилась 23-26 июня в г.Челябинске. Так как конференция была международная, то рабочий язык конференции был английский.
...в условиях ускорения экономической и культурной интеграции России в глобальное сообщество и
растущего международного сотрудничества, практический опыт, приобретаемый нашими школьниками в ходе выполнения дистанционных проектов совместно со
сверстниками в других странах, приобретает особую значимость,т.к. решает задачи социализации личности
выпускника.
Здесь следует сказать, что работа в данном направлении очень кропотливая и трудоемкая. Успех немыслим без искренней
заинтересованности как участников проектов, так и руководства школ, т.к. наши дети в этом случае выступают
какДети - послы мира, от имени своих сверстников в Златоусте, в России.
В современных условиях единого информационного пространства
создались самые благоприятные предпосылки для общения российских
школьников с их сверстниками как в странах, где английский изучается как
родной, так и в странах, где английский язык изучается как иностранный. Однако,
это общение должно быть целенаправленным, значимым и полезным для школьников.
Это понимают все, имеющие отношение к популяризации английского
языка. Именно поэтому существуют глобальные виртуальные сообщества изучающих
английский язык как иностранный, с определенными правами и обязанностями. Став
членом одного или нескольких таких сообществ, классы и даже школы могут
самостоятельно согласовать условия сотрудничества в рамках совместных
тематических проектов.
Краткое изложение выступления на XVI ежегодной
конференции Ассоциации преподавателей английского языка России о значимости
вовлечения школьников в создание коротких видеорепортажей на английском языке и
использовании видеоклипов на уроке.
Schools are expected to introduce ICT into the
classroom to help students develop their creativity and imagination, to keep
pace with new challenges they face trying to cope with comprehensive school
curriculum. Teaching foreign languages at school used to be aimed generally at
teaching students how to read and write. Things have changed lately in favor of
communicative skills, which imply more speaking and writing competences. Along
with recommended digital teaching resources we can use in class, there are new
ways how to introduce more creativity and fun to school students, especially
those who are willing to get more from learning foreign languages.
Краткое изложение выступления на XVI ежегодной конференции Ассоциации
преподавателей английского языка России о том, как дистанционное сотрудничество
школьников положительно сказывается на результатах работы учителя. School education in respect to foreign languages is mostly aimed in fact to teaching how to cope with basic rules a foreign language offers, to be able at least to read and maybe translate into own language the texts. When it comes to understanding, the language learners face the context that implies additional competence which can be specified as cultural awareness, to interpret new facts and events...